ПИР - О единственной правде и о пустоте убедительности
О единственной правде и о пустоте убедительности

Логика может быть самой красивой. Но убеждает не логика, а соответствие искомому. Правде. Правда нужна. А правда - это то, что радует. Правда должна радовать, наполнять, не правда ли? А иначе зачем она, правда?

И, таким образом, все споры, выяснения, определение истинности (причин бед мира, ответственности сторон, виноватости, верности пути, правоте-неправоте кого бы то ни было) не могут зависеть от логики, убедительности фактов (которые, к тому же, не могут никогда быть подтверждены как факты) и чего бы то ни было, помимо самой правды. Только она решает. А она есть производное и суть то, что нам желаемо наибольшим образом. И что мы только и можем признавать за истинное. В силу наших пристрастий, в силу внутренней, в нас заложенной правды.
И это естественно и хорошо. Потому что иначе и жизни за правдой быть бы не могло. Ибо кто же может согласиться жить за тою правдой, которая не его, не по нему, не дает ему ни радости бытия, ни понимания, что живешь по правде, и радости по ней.
Жить по чужой правде, по чуждой себе, это жить в мире, который тебе чужд, неприятен и не нужен.
Потому производство правды (тобой, внутренностями твоими) производится именно по тебе, по твоим лучшим (разумеется, зачем тебе по худшим производить - и с ним, худшим, жить? Правда - это лучшее, для тебя, по тебе, в твоем понимании) воззрениям, чувствованиям, всему. Потому она и отвечает всему в тебе лучшему, так поднимает и окрыляет тебя, наполняет жизнь смыслом. И ведет, и дает смысл и желание жить.
А чужая правда - она и есть чужая и для тебя - дьявол.
Объяснять же правду, доказывать ее по частям, как теорему, как нечто непонятное и непонятое, и нуждающееся в выводе - из чего? Из более простого, низменного, неверного? Правда - это основа. Это то, из чего выводится всё остальное. А не наоборот. Потому выводы правды, ее обоснования и доказательства - это для чужих, и есть по сути путаница и мракобесие.

Правда ведет, правда дает понимание и основу всему. Она - изначально. И только из нее уж, потом, по получении нее - все остальное.

Потому так полно и безошибочно мы узнаем правду. Во всех ее обличьях, т.е. - не личинах, она - одна, а в формах, в разных жизненных ситуациях, из разных объектов, в которых, по нахождению в них правды, мы узнаем ее по неизменному ее лицу, нам родному, понятному, пронизывающему нас всего, и в разных словах, формах, рисунках произведенное ее лицо нам дорого, понятно и принято сразу и полно за нее, наполняя той уверенностью, которую получает человек только зря корень явления, суть, - т.е. - правду.

И потому бессмысленны ухищрения зложелателей поймать нас на логике, запутать на выводах и многодлинных пассажах.
Мы можем путаться, да. Мы можем верить в ложное. Но мы никогда не имеем при этом уверенности в правильности этого пути, не ощущая при этом того наполнения, что дает нам присутствие только нашей правды. Т.е. отвечающей всей сути нашей, всему нашему существу.
Поэтому можно много лет петь интернациональные гимны, славить союз равных народов, братство, равенство и счастье для всех.
Но если нас наполняет единым чувством счастья, уверенности, полноты жизни и обладания правдой - что-то совсем другое, то именно оно - наша правда. Пусть костят ее национализмом, фашизмом, антисемитизмом или сионизмом, но если она родна одна - то именно за нее мы готовы положить жизни наши с радостью и без сожаления всякого, т.к положить жизнь для нее радостнее нам всякой любой иной жизни.


Выводы на практику.
Искать правду надо не в изощрениях, всегда чужого, ума. А в чувствовании своего. И находя в любых проявлениях в жизни свое, надо понимать - что оно.
И именно найдя свое, надо принят и держаться его.
Сейчас время, когда именно таким путем идут большинство людей. Жизнь доказала, что ни умствования, ни заимствования из модных и престижных учений и путей не помогут и не выведут на столбовую дорогу, на дорогу жизни, а не угасания в чужих, не по нас формах и образованиях.
Потому поиск пути все более опускается к истокам, к нахождению в себе и к себе ответному.
И есть уже люди. Наполняющиеся что видно по их речам. По важности их вида и дел. Они нашли и несут далее свет той истины, что должна наполнить всех.
Многословность, разнообразие их трудов не могут отпугивать от них понимающих, чувствующих их истинность и метания их - не в поисках правды, ими обретенной, а тех форм, что дадут остальным быстрее придти к правде, осознав ее, более - приняв, наполнившись ею, воспрянув в ней к истинной жизни и завершив свой круг именно теми, км и должно вершить свой путь.

И так мы победим.
Победим прежде всего свою немощь, в коей обречены пребывать без правды своей, оно же - без сути.
И не нужны нам ни построения хитрые, ни логические философские, ни экономические, ни политических и прочих устроительных систем.
Мы нашли свою правду, и живя по ней, обретаем все.
Мы обретаем, прежде всего, себя, то восприятие жизни, что наполняет нас, и дает нам возможность все видеть истинно и мгновенно отличать истину от лжи, нужное нам от нам противного.
И единение нас производится при этом легко, быстро и полно. И единым путем идем мы осеняемые светом нашей правды, и все углы Вселенной освещены ею, и нет уже возможности нашим врагам запутать нас в хитросплетениях их коварств.

Одно смущает - множество разных путей для разных людей?
Но нас не может смущать - иное. У нас - свое. И мы идем по своему.
И те, кто нам не препятствуют, не лежат камнями или хищными гадами на нашем пути, не могут потерпеть от нас никакого урону. А препятствующие - да сгинут, сметенные силой нашей правды и дел по ней.
Призывы сдавать деньги в конце подобных призваний мы опускаем. Т.к. найденные первооснования данного текста таких призывов не содержали, воздержимся и мы.

09.07.2011 21:32:06


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии