Слабость евреев и прочих, не определяющих себя и не строящих.
Евреи не объясняют своих позиций, причин действий, с флотилией Мира, с границей и расстрелом ее с арабами и прочим. Потому что не могут, и никогда не защищаются.
По разным причинам, но не умеют, не делают, не защищаются. И никогда не защищались. (И есть шанс, велик, что не защитятся, в конце-концов.)
По вере в защиту от Бога, по презрению к противникам, по трусости, впитанной с пониманием себя как не умеющих, не могущих, не должных защищаться. По вере или признанию, молчаливому, подспудному, вин своих. По многим причинам.
Так бывает. Что по совершенно разным причинам одни и те же действия, одно и то же происходит.
И создается впечатление, у самих вершащих в первую очередь, что такое - их свойство. Что в любом случае, как бы карта ни легла, не получится иначе.
И не усложняю я. Так оно сложно и переплетается. Множество недоделок (недосказанного, недоопределенного, недорешенного, недодуманного) и приводят к путанице недоделанных кусков, понятий, отношений.
Распутывать? Кому и зачем? Нет сил и лидеров (а быдло не при чем, разве погундеть), кому нужно распутать. Кому нужно так, как есть - эти видны. И правят. Остальные - или прислуживают, или жалко сопротивляются. Часто - и то и другое попеременно.
И кому выгодно и кто правит - не Америка, а кто стоит за всем или за многим, кто решает. Диссоциированы оне в Америке или где, принадлежат евреям по крови, духу, религии, самоидентификации или ни к кому...
Они есть.
А если нет - еще хуже.
То все так плохо и глупо идет не по воле чьей-то, кто с этого что-то имеет, или потому что просто дурак, а потому, что все так устроено и исхода быть не может.
(Мелочи, про защиты евреев. Да, иногда, кое-где, по мелочам, на время, не убедительно. И не знают сами ничего о себе, что могут, что смогут, к чему идут. Воображать могут что угодно. Но столько лет так коптиться в котле вражды с соседями и на волосок от гибели, то спасаемые СССР, США, то топимые ими же... Нет народа, нет единого центра, истинно за народ, его жизнь и спасение, трудящегося. Подстава. Карта в чужой игре.
И брехуны и предатели во главе. Великие, как Арафат и Гитлер. Гурион, врущий нагло и подло об отборе евреями земли у арабов. За бабки или чисто из любви к конъюнктуре так гнал. Вдалбливая, что евреи отняли у арабов землю, что арабы потому верно зарятся забрать ее обратно.)
Он был дурак. По речам, по формулировкам, - по направлениям речей - может просто предатель, но предавал не талантливо. Как и Вейцман, и затем Перес. Спасен был Израиль некоторыми более праведными, от сути и честно идущими. Не во всем честными. Но в степени, достаточной для спасения, на время, на их время, страны. Трумпельдорф, Жаботинский, ребята из Лехи и Эцеля. Ветераны Второй мировой и присоединившиеся. И предатели во главе. Рабин и т.п. И слабаки, в лучшем случае оттягивающие конец и продолжающие слабость. Нетаниягу.
Подлецы и не должны вершить великое и доброе. Чего вы с них хотите? Барак (Эхуд), Щаранский...
Честных не видите? Правильно. Не видать. Ждите. К тому времени, может, Бог пожалует.
Мож, все-таки, он собит? Без него никак? Ведь все к нему сводится. Так и успокоиться на нем. И не рыпаться. И помереть - с полным сознанием правильности своей. Как арабы. И во всем правы. А захотели, померещилось, что - так - лучше, и так сделали. Налетели, постреляли, или замирились. Есть и у них угрызения совести, что не добивают неверных. Но без угрызений, мук, может, жизнь и не мила всерьез. Надо и помучиться, и воспрянуть. К лучшему. Очиститься, покаяться и исправиться. И в рай. Так и у русских, к этому идут
Так все должны идти. Иного нет. Раз тысячи лет так шли - зачем по иному? Ведь хуже получается. Убедили уже всех, что - хуже. И все прут по Богу.
Не надо. По себе. Хлопотно. Властям. Когда не по Богу. Могут и сковырнуть. Не надо обижать властей, Бога и всех праведных. Притесь по Богу.)