Правильная философия - жизненная позиция, и труды по ним
Я - философ-прагматист. Не прагматик (за выгодой живущий, за реальным, часто подразумевается под прагмой - мелким, достатком, интересом, результатом). А - за результатом. И он не должен быть мелочен, никчемен. Спасение земли и всего лучшего на ней. Но - именно к этому, не разговоры, а - прагматический подход. То, что работает, спасает. (К дьяволу идеалистов, материалистов и прочих тупоконечников. Должна вести практика, результат, добрый для доброго. Если за тысячи, и даже сотни лет, идеология не привела к добру, она не верна и не нужна. Слишком много в такой неверного, и не способна она к совершенствованию в нужных масштабах (в т.ч. временных). Оценить, что есть добро, можно. Не с позиций инь, янь, кали-юги, божественного происхождения и многообразия жизни за гробом. С позиции существования всего на Земле. Не пожирающего друг друга, а дающего жизнь лучшему, т.е. доброму. Нет добра в системах, логических-идеологических и практических, при которых могущие жить, не голодать и не болеть, голодают, болеют и умирают. Нет добра в несчастной жизни детей. Нет добра в плохой жизни тех, кто не желает и не творит зла другим. И нет добра в жизни и делах тех, кто имеет много (тысячекратные излишки), против тех, кто не имеет достаточно. Если эти чрезмерно имеющие не умеют по-другому, то злы они по неумению, по делам и существованию. Ну и, найдутся ли умелые, могущие сделать - да, да - страшное - перераспределить. В т.ч. условия распределения и условия производства. Не производя лишнее, забивающее полки складов и магазинов и уничтожаемое для непадения цен, и производящих то, что губит все на Земле. Не найдется - значит истинно добрых прагматистов нет. Действенных. Ума в них не хватает или твердости характера следовать по пути, указанным, все же, их прозорливым, но не поддержанным достаточно навыками управлять собой, умом. И не озаботиться ли таковым ростом своего знания о себе, о причинах и возможностях себя такового и переделки себя в более действенное?)