Фальшивый и тупой, демагогический и сладкий сериал "Тени исчезают в полдень" - в социальных сценах. Но искренен и правдив бывает в личных.
Встречи людей. Взгляды. Митька и Иринка, Антон и Варька - они стали интересны друг другу. Их влечет потереться ген*талиями, раздеться и войти? Совершенно нет. Они нужны друг другу другим. И кекс может быть только как удовлетворение отдельных частей в организме, кратко, до удовлетворения этих частей.
В меньшей степени покажутся далекими от постели Анисим, Фрол и пр.
И перебор, до фальши, даже в сценах любования, последними перечисленных персонажей.
Но почему не на самых ярких, а бывает и более доступных, прет народ? Фрол не на Стешку и прочие не на то, что лучше по всем критериям и под рукой?
Необходимо соответствие в чем-то от души, воззрений и чувствований, восприятия важного в жизни, в мире. Оно влечет и ведет. (Восприятия добра, что - добро, что греет, что более всего мило, любо, ценно. Для которых деньги - могут сойтись и на любви к ним. Есть примеры в истории.)
Ничего сложного может не оказаться и в нем (в этом соответствии), при рассмотрении и принятом упрощении в моделировании.
Но что влечет не наличие половых органов, для незакодированных ясно.
А при потере веры - что можно жить тебе по-настоящему интересным, жить приходится шаблонами, заменами тем, что принято за должное удовлетворять. По принятым критериям. Формы, чисто визуально воспринимаемые, пространственные, геометрические. Плюс цвета и примитивные стандарты самовыражения. Такие-то тона голоса, улыбки, выражения глаз и линии поведения.
И возможность удовлетворения по принятым критериям поддерживается атрибутикой (до кексбелья), обстановкой и препаратами.
Такова жизнь.
Не получаешь большего, приходится удовлетворяться меньшим. Не имеешь настоящего, живешь заменителями.
Превращаешься, при пользовании заменителями, в то, что состоит из заменителей.