Поселяются в организме, допустившем условия, наличие грязи, слабости. И поедают его, уже ослабленный и имеющий места, где червям поселиться.
А начальное ослабление, со здорового состояния? Тогда - не только черви, но и дети дьявола. Изначально ищущие слабость и создающие ее.
Гипотез - ой, как много. И еще больше может быть.
Измышлением их заниматься приятно. Судя по размаху - очень и многим. И пережевывать сочиненное.
А реальное.. Оно сложнее, муторнее. С ним заниматься - слишком много сторон, вещей, дел - не кайфных. Не так, чтобы сочинялось именно то, что дает наибольший кайф, и уход от неприятными могущих стать сторон объекта.
Что есть реальность?
Не то, что сразу рисуется в полном объеме, с объяснением всех причин и сторон, до полных рецептов избавления от всех бед и прихода к искомому.
Реальность располагает несколько большим потенциалом развития и богатством форм, чем мы можем измыслить одномоментно и многомоментно.
Познавая реальность (для лучшего манипулирования в ней, действия) всегда сталкиваешься с незнаемыми, до того, частями ее и вынужден перекраивать свое, до сей поры существующее, знание. Процесс этот (познания и изменение, и знания, своего, мира, реальности, и действий своих в ней) постоянен и бесконечен. При желании действовать и существовать, а не закончиться вместе с концом трепыхания той формы бытия, в которую ты заключен (той формы знаний, в т.ч., что обрел и с которой приходишь, со временем, ко все большему несоответствию с реальностью, с потребностями обеспечения существования в ней).
Каждому свое.
Человек, как биологический вид, не должен тщиться превозмочь свое построение в природе, изменить себя и среду до, и для, продолжения своего существования в мыслимых им, приятных для себя формах (изменяющихся в ходе его развития, познания, получения новых форм представлений мира и себя, своих желаний и своих возможностей).
Как биологический вид человек должен удовлетворяться в той форме, какую получил от Бога, природы, и заканчивать свое существование этой формой, предписанными методами и сроками.
Как царь природы, создание Бога по подобию своему, как величина, стремящаяся к увеличению, и бесконечно по бесконечности представимого времени, человек может позволить себе, и возомнить возможным, вечные перевоплощения, доделки, изменения в формы, дающие ему возможность существовать во все более сложных, сильных, и с претензией на бесконечность, как рода-вида, так и индивидуума, формах.
Ничто не может быть отвержено, когда не имеешь знания об отвергаемом (и сознаешь именно так).
Но такое - суть не для всех. Навязывать детям лугов, полей и подвалов перевоплощения во все более непонятные, и далекие от их совершенства (понимания как лучшего, желанного и доступного), формы не дано, как право, никому. Как право - от кроликов в эксперименте. Но право может быть взято, т.е изначально поиметься - со времени своего осознания, как таковое, как принадлежность тебя. И тогда ты живешь по своему праву.
Все так и живут. Не сознавая этого. Т.к. принимают за свое право такое, что принято большим числом, и принимается, потому, за естественное, изначально присущее, не могущее быть иным.
Да, непростое это дело, менять кожу.
Рождаться постоянно, в муках... Переделках, поиске нового в ошибках, обломах, катастрофах...
Не каждому нужно такое, в таких муках проживать.
Уходить от родов, вечных, к наслаждению нажитым - наиболее принятая форма жизни.
За ней - смерть, но в ней - наслаждение почиванием на лаврах, добытым, рождаясь раз и затем только наслаждаясь полученным при рождении. Некоторые роды, научения и переделки идут лет до 12 - 20, но затем уже только пользование полученным. Неизменные формы, тихо-незаметно меняющиеся во все более упрощенные (до несоответствующих потребностям продолжения жизни), тихо приводящими к концу, с постепенным естественным нестрашным угасанием, по утрате, все большей, сил, интересов и сожалений. При отсутствии катаклизмов, с ускорением отдельных потерь при неутрате других качеств, несколько судорожное, трагическое течение дорогой к смерти, наблюдается (болезни, травмы, несчастные случаи, битвы с врагами). Не без того. Необходимо проявлять героизм стоика, терпеть неотвратимое, умея отворачиваться от действительности, не замечать плохого, тяжелого, предаваться наслаждениям до конца, закрывая глаза на неприятное, тем более -нестерпимое.
Трудно быт богом, тем более - становиться без конца, постоянно преодолевая муки перевоплощения, не из совершенного в совершенное - а через опускание в несовершенства полные. Трудно быть таким богом. Не имея к такому навыков и желания, и предрасположенности, и понимания.