Посмеяться над всем - это не стать над, но, хотя бы, сбоку, не ложиться под все это.
Что недостаточно, все же, для полного уклонения от лечь, спасая только на малое время смеха и пока не прижало всерьез.
Но, чтобы спасаться по-настоящему, нужно то, на что мы, в большинстве, не способны. На работу над самым неприятным для нас, как предметом работы, объектом. Над самими собой. Только переделывая себя в более сильное, повышая свои, и своей непосредственной среды (как инструментов и ступеней защиты) возможности, можно защищаться от серьезных бед, напастей и наездов.
А то, что многие получают (т.е. имеют, но - не сразу же, а приобретая по жизни) хорошие защитные и пробивные возможности без производства такой большой и противной работы над собой, это - совпадение ингредиентов их среды, вылепившей из них такие фигуры (для романтиков понимается иначе - "от Бога"). С их структурой их среда удачно совместилась, заслуга и их натуры - но с какого момента их натура стала такой, что смогла переламывать среду? Изначально, от наследственности получив свойства, личность нарабатывала свои качества в борьбе в среде, и среда должны была, с самого начала и далее, очень важно - на первых этапах жизни, оказаться не слишком мягкой, разнеживающей, не слишком жестко подавляющей. Или мягко, но неуклонно подавляющей.
А если тебе не повезло, и жизнь слепила тебя слабым, а ты понял это как негодное и решился добиться большего, путь к чему - переделка себя в более действенное, то путь твой - самый героический. Делание себя.
Делайте себя, граждане. Это некрасиво, противно, часто непрестижно. Но наградой может оказаться самый большой приз - изумление, что из такого говна состоялось такое.