ПИР - Линия поведения между воззрениями и силами Все, что

Линия поведения между воззрениями и силами

Все, что здесь можно увидеть, есть кафедры самопального самопроизвольного мудрствования на как попало темы.
И иного нет.
Но сейчас такое повсеместно, и возможно. Почему не пользоваться?


Что производится, какие действия, на Земле, производятся по непосредственно воле Бога или руками действующих по его воле.
Производится разно, противодейственно, т.е. разными и противодействующими силами? С разными целями, направлениями, в междоусобной борьбе и на разрыв ресурсов и мира?
Каковы причины такого несогласованного развития, действий?
То ли разно понимают разные общности волю Бога, то ли не все от Бога, то ли Бог не один.
Т.к. последнее предположение противоречит большинству распространенных воззрений, остановиться приходится на первых двух.
О противобожеских силах ясно. Они есть, будут и с ними надо бороться до победы и до скончания Света.
Разность вер, направлений и форм жизни не есть добро, когда оно понимается как служение не тому Богу, не единственному, а значит - и не Богу. Пусть причина - в неверном понимании. Пусть, можно трактовать как служение Богу единому. Одному, но служение неверное. И даже не относить причины такого неверного к проискам сил зла, антибожественным, а понимать как ошибочность, присущая большинству людей. Вывод един - необходимо противодействовать неверным. Не потому даже, в обязательном порядке, что не таковы они, их взгляды на Бога, Его волю. Порядок, по которому нужно жить, а именно - противодействуя этому порядку как противобожественному и нарушающему верное, тем более - всегда имеющее тенденцию к распространению.

По злой воле, или по неразумению, но действующие и живущие не так, как вам мыслится и верится правильным, должны быть остановлены в своем неверном движении. Течения (мысли, веры и жизни), допускающие существование "альтернативных" форм (веры и прочего) редки и нежизненны в мире. Где распространение своего образа является преобладающим. Да и как-то слабо обосновано допущение неверного.

Итак. Противодействие неверному. Уничтожение его как такового. Как веры и образа жизни.
В этом заключается суть, большая, современных течений, направлений действий.

Иная суть? Борьба за выживание. Т.е. за обеспечение себя необходимым, без навязывания своего мировоззрения и образа жизни?
В каких-то аспектах, частях навязывание происходит и вне "религиозной" (мировоззренческой) сферы.
И, при столкновении интересов, при существовании активных направлений (форм жизни), претендующих (активно и действенно) на распространение своего образа, как лучшего, более - как единственно верного, на все пространство, не противление невозможно. Непротивление уровня - загнать в свои границы. Не выпускать на подавление инакомыслящих и инакоживущих, интересно, само по себе, но имеет ограничения в силу трудности ограничить противную, не свою, в общем, сторону, в рамках ее пространственного существования, в географических и идейных пределах.
В любом случае, борьба идет именно за существование и именно против инакомыслящих и инакодействующих сил. Группировок. Общностей.


Как идет эта борьба и каковы могут быть перспективы ее, конечное разрешение или бесконечное течение ее.

Очень разно.
Очень разно описывается, воспринимается, определяется, значит - существует (в нашем понимании, представлении - а что мы имеем еще, кроме него) эта борьба и, с ней, вся картина мира (или сия борьба в общей картине мира, как часть общей, но часть, очень определяющая всю картину, ее развитие также). И разность сих взглядов, пониманий, миров не дает возможности приходить даже к единой трактовке, видению мира и его проблем. Не то что к сбалансированному действию в нем, развитию в нем.
И, хотя действия, все-таки, временами сбалансируются, на основаниях принятия некоторых частей отдельных ситуаций в мире более-менее обще, или, не имея общего взгляда даже на части ситуации, удается поиметь общий взгляд на возможность разрешения части какой-то ситуации путем, принятым как удовлетворительный, на какой-то промежуток времени, сторонами, определяющими развитие ситуации в данном месте пространства (но вовсе не обязательно сторонами, заинтересованными в разрешении сей проблемы в данном месте, т.е. - могущие определять пути решают движения по ним).
Вот такими кусочными мерами продвигается мир.
К чему?
К устаканиванию во все более приемлемые, для всех живущих и страждущих, формы? И теоретически, т.е. по размышлению, такое не сильно вероятно (указанным путем кусочного регулирования), и практически - совершенно не видно движения к большему устаканиванию в мире.
Возникает вопрос.
Но трудно понять, что за.
А! - Какой все же мир есть, что он есть и что он будет за этим всем.
Или - за чем все это надо и к чему приведет.
Или еще - можем ли мы плюнуть, терпеть и ждать, как оно там все развернется (определится и решится и вытечет), или вынуждены (хотя бы логически-теоретически, по уму, выкладкам) влазить в эту кучу и пытаться вообразить, что что-то там можем поменять к нашему благоденствию.
Не можем.
Пока не было случая наглядно убедиться в полезности наших дерганий.
СССР. Очень неплохо смотрелось в некоторых источниках. Оказалось лживо, во все большей мере (с течением времени) и сдохло.
Добро мира капитала. И тоже не всегда убедительно. Войны, от самых малых размеров. Уничтожение людей, добра всех видов и рост только мусора и враждебности не убеждают.
Мир религий и сильнейшей, на сегодняшний день (а может и всегда), Ислама.
Там спокойнее, планомернее и убедительнее.
Но ждать надо долго (годы, не месяцы) и поступать надо сдержанно. Не брать на себя ничего (инициативы и поиска путей), а вступать и осуществлять движение подчинения правильным законам.
Несвойственно (такое) современному человеку (уходящей, европейского стиля цивилизации). Нервен он. Предубежден и имеет слабое, не постоянное восприятие себя в мире как частицы действующей, самонаправленной, имеющей свои личные взгляды, всегда в чем-то отличные от всех прочих, и всегда имеющие шанс оказаться, в чем-то, вернее всех прочих, и ближе к ускользающей и вновь появляющейся, все опять заново нарождающейся, в новых видах - развивающейся (диалектика) истине.
Бросить нафиг диалектическое и неоправдавшее (пусть и неприменявшееся даже совсем почти, но значит - и не могущее быть примененным, раз так и не смогли совсем всерьез и с успехом) и перейти на мудрость Востока или еще чего, принимающее человека как песчинку с петлей на шее, которую всегда вольно затянуть или обрезать Высшей силе.
Не надо хамить.
Привычка.
Так вот.
Принять мир каков он есть. Прибегнуть к берегу, который больше обещает не на словах, а на деле, реализуя себя, показывая обещанное как растущее, а не обманывающее. И успокоиться песчинкой, подверженной тем законам, что приняты за единственно существующие.
К этому прибегает все больше людей, а значит - это верно.

Слава Богу, нашли. Не зря трепались. Вот так, верное мышление, верно поставленное из начала и по направлению (и методам) приводит к должному.
До свидания, до новых встреч.
В обновленном человечестве. Впрочем, всё будет лучше, слаще и надежнее. (Сласти не мешают, а помогают уму, ум нужен, как видно из длины настоящего рассуждения, и поощрять его сластями нужно, он так прибегает к верным выводам и направления избранию).
Грустить о потерянном, о воле мышления (измышления) всего что попало, не стоит. Мелко и глупо. Получая жизнь обеспеченную, от до, главным - спокойствием, уверенностью в завтрашнем, в правоте всего совершаемого и в твоем месте в нем, не стоит печалиться о мелких глупостях вчерашнего дня. Не приносящем ничего благого и истинно рубебующегося (из перечисленного).
Так что, остается надеяться, молиться, и - верным Богам. Т.е. тому единственному (и по тем канонам), который и приносит всё, верное и непротиворечивое и истинное, т.к. совершающееся на глазах, а не обещаемое (как лжепророками от коммунизма, капитализма, ets).

28.01.2012 16:02:26


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии