ПИР - ерпейский вопрос? Вопрос исчезновения ерпеев для

ерпейский вопрос? Вопрос исчезновения ерпеев для блага человечества?

По таким вопросам нельзя иметь своего мнения. В вопросах, в которых ты не разбирался всерьез, и которые представляют большой общественный интерес и не являются бытово простыми, иметь свое мнение, дилетанту, вещь несуразная. Можно доверять экспертам, по таким вопросам, придерживаться какого-то мнения, наработанного специалистами, и не за один год серьезного труда.
Иметь свое мнение, полагаясь на свое понимание, совершенно некультурно. Так заменяют видение истинное сформированным из мозаичным кусков информации, связываемых воедино, в представление проблемы и мнение, потугами человека со стороны, силящегося применить знания, полученные в других областях, к области, ему неизвестной.

Нужно ли иметь свое мнение, т.е. - придерживаться какого-то наработанного, в таких, не твоей профессиональной сферы, проблемах?
Видимо, нужно.
И не только для расширения кругозора.
Многие проблемы, затрагивающие общественные интересы, решаются на практике с привлечением широких кругов общества. И понимание теми, кого привлекают к решению проблем, сути этих проблем, весьма желательно. Мы должны прибиваться к тому берегу, который наиболее приемлем нам, соответствует нашей позиции в мире, нашим истокам, корням и нашему положению в обществе.
Поэтому и перебирать все наличные взгляды на проблему не нужно. Нужно узнать, каких взглядов придерживается твой круг, общность, твоя конфессия, поговорить с людьми, наиболее близкими тебе, уяснить, какие взгляды имеют более серьезную подоплеку и наиболее выражают твои интересы. И тогда останется только ознакомиться с избранным взглядом, чтобы, уяснив его положения, уметь отстаивать в жизни эту сторону.
Отстаивание таких сторон, т.е. твоей жизненной позиции, всё более становится необходимым в современном обществе. (Для успеха практического, т.е. удержания на занятых позициях, и, кроме того, для духовного наполнения, при сем - и обратного процесса - духовного выплеска лишнего накопившегося, как эмоций так и информации.
Активная жизненная позиция - это не изъявление своего мнения по любым, всплывающим в полемике вопросам. Это даже не активное продвижение своих взглядов по наболевшим вопросам современности. Это - активное утверждение, проведение в жизнь - своей позиции, на которую ты опираешься в жизни, которая есть опора того общества, или его части, к которому ты принадлежишь. Это - защита своих жизненных интересов. А защита, при этом, и интересов иных сторон, как бы гуманистическая, из моральных побуждений, защита добра - на основании идеологических представлений чисто, не может являться ничем иным, как демагогией, волюнтаризмом, оторванной от жизни болтовней.
В жизни мы всегда истинно можем защищать только свои интересы и интересы тех, с кем связаны общими интересами.
Защищать чужих - извращение.
Только когда защита таковая имеет смысл в продвижении того образа жизни, того состояния на планете, которое нужно тебе - она и оправдана и нелицемерна.
Иначе - или шизофреничное предание своих интересов, своих детей, своей общности, клана, рода. И - вымирание в результате.
Или, до поры до времени, - наслаждение принадлежностью к какой-то, якобы - правильной линии, а затем - судорожное попытки свернуть на путь защиты именно своего существования.
Тут нет ничего скопидомского, эгоистичного,
Эгоизм - это преследование своих, слишком узких, целей, с пренебрежением интересами ближних.
Но преследование интересов чужих, с попиранием интересов ближних - предательство, в какой бы скрытой форме оно не проявлялось. И следствие такого пути - извращение своей психологии, и - погибель твоей общности - при следовании многих ее членов такой извращенной практике - защиты чужих интересов в ущерб своим.

Человеку не дано осчастливить все сущее, тем более - то из существующего, что свой сущностью и целью имеет торжество свое, как можно более сладкое, против гибели всех прочих.
В мире немало злодейских сущностей. И усмирение ураганов, стихий не отличается от пресечения деятельности человеческих, или - по виду как бы человеческих, сущностей и образований, имеющих целью своей превосходство, захват всех жизненных позиций, благ, и подчинение себе всего в мире ради своего преуспеяния. Отличие такого "нехорошего" явно пути - несоразмерность потребностей.
Обычные нормальные сущности не претендуют и не тщатся захватить более того, что им необходимо для жизни.
Сущности злого направления имеют целью захват как можно большего, без оглядки, нужно ли оно ему.
Имея суть злую, и подозревая о прозорливости прочих об их злой сути, такие сущности стремятся подавить всё вокруг, пресекая, таким образом, сопротивлению их сущностному злу иными сущностями, такого зла в себе не имеющими. Злая сущность отличается еще и тем, что не имеет добра и ко своим составляющим, истребляя и самое близкое к себе, для большего торжества самого малого своего "я". Такая сущность зла, самолюбива и эгоистична по-настоящему. И, попирая интересы самого ближнего к ней, она лишается своей опоры, поедая, таким образом, самое себя.
Вот причины непрочности зла, несмотря на всю его силу в сравнении с добрыми сущностями, которые слабее (тактически) по неприменению ими всего арсенала средств, используемого злыми.
Злое - не творческое, не творит доброе и жизненное, оно порабощает уже сотворенное не им, и, не умея творить, приводит захваченное ею в состояние нежизненное, умея только потреблять и поглощать.

Таковы обвинения. Предъявляемые ерпеям на протяжении всей зримой истории человечества.

Верны ли эти обвинения, действительно ли ерпеи, в качестве ли религиозной общности, расового ли образования, являются носителями такого зла и подлежат соответствующему отношению и противодействию?
Что может знать слабое существо человеческое?
Ничего.
Остается только верить. (Т.е., прибегать, опять же, к той схеме выбора пути, мнений, взглядов, каковая указывается в начале данного поучения.)
Избирать то из наличествующих мнений, которое наиболее близко нам по жизни, по жизненной позиции, наиболее свойственно окружению и наиболее обещает существованию.
Мы не должны выбирать то, что угрожает нам. (Хотя бы, недополучением причитающегося.)
Будь ерпеи тысячекратно хороши, в сравнении со всеми прочими, будь они безгрешны, по канонам всех моралей, будь они преисполнены ангельской доброты ко всем народам и всему живому и неживому, мы не имеем возможности отдавать им дань в таком признании их, если существование их приводит к вымиранию нас.
Каждый должен бороться за себя. Это суть жизни.
Ну, а об ерпеях... Тут много говорить не приходится.
Обличение их в самых гнусных грехах дошло до того уровня, что не верить в их самую подлую суть уже не представляется возможным никак, кроме как пойти против всеобщего течения и мнения о них.
А такого не может себе позволить никто.
Да ради чего может потребоваться такое, защищать ерпеев против всех нападок, обличений и уличений их?
Ради них? Каких? Они иные (чем их обличают)? Кто-то видит их иными?
Где такие, таких взглядов, смогли выказать свое отношение, провести его в жизнь в каких-то формах, снискать понимание, сочувствие, найти сторонников?
Не видно. ерпеи и сами не уверены, никто из них, в своей благости. Их рожи и высказывания часто дышат злобой, и часто - совершенно неоправданной и в совершенно дьявольских формах.
Многие из ерпеев обличают свой народ в ужасных грехах.
И не суть уже, совершались ли ерпеями преступления на протяжении всей их истории (или совершались ранее, но не совершаются сейчас, или совершались ранее одни, а теперь иные...). ерпеи попали в разряд изгоев. Более того - они попали в разряд и роль злодеев самого низкого пошиба и самого широкого масштаба. Выйти из этого положения они уже не могут, и не видно, чтобы пытались.
Они то горды чрезмерно, чтобы начать защищаться от обвинений, то трусливы сверх меры, чтобы опровергать возводимое на них.
И везде они то ложатся под все грехи и кары, то завоевывают себе место под солнцем методами очень некрасивыми, до преступных.
Что с ним поделать? Как к ним относиться?
Они, видимо, заслужили свое положение.
Как народ, во многом, заслуживает жизнь и власть, им влекомые, так ерпеи заслужили, неоспоримо, свой путь.
Чем? Грехами ли, слабостью ли, но вытаскивать их из положения, в котором они множество лет, и в которое погрязают всё глубже - кто может взять на себя эту задачу, и ради чего и с какими шансами на успех, с каким миром, как устроенным, чтобы в нем ерпеи заняли не такое паскудное, и на исчезновение претендующее, место?
Сами они прилагают очень мало усилий по выходу из своего тяжкого положения. Кто-то со стороны должен их вытащить?
Они то полагаются на своего Бога, то на справедливость мировой общественности, , то на свою какую-то там силу, то на ум свой и быдлость прочих народов.
Очень неспокойная, суетливая, не равномерно и слабо действующая общность. К тому же, общностью и не являющаяся. Кроме раздирающих противоречий в религиозных течениях иудаизма, у ерпеев нет ни понимания, ни чувства, ни реально совместно, с общими интересами и целями общими, пути. Движущейся структуры истинно общности.
Они очень неплохо предают и используют друг друга самым непристойным и подлым образом.
Имея 63 года свое государство, они не сумели обеспечить жизнь ни внутри его, ни на границах, ни в мировом сообществе.
На чем они держатся? На противоречиях в мире, используясь большими силами мира как карта в игре.
Уверения их, что у них в государстве, и мире для них, все хорошо, не выдерживают критики.
Хотя. Мир таков, каким мы его видим.
И разубеждать их, показывая, какое у них положение, не имеет смысла. Как не имеет смысла переубеждать и тех, кто, миллионами и миллиардами в мире, считает ерпеев главным злом и причиной бед, и полагает возможность дальнейшего развития только при условии уничтожения ерпеев.

Тема исчерпана.
Можно приводить примеры. Подкрепляющие найденную точку зрения (найденную в процессе некоторого мышления в диспуте).
Жидовские СМИ. Такое утверждение находит горячий отклик в мире и большинство считает, что, помимо финансовой сферы, ерпеи полновластно владеют всеми СМИ.
Большинство этих СМИ поливает ерпеев как средоточие зла.
Нонсенс, парадокс, еще что?
Ничуть.
Всё объяснимо, в этом лучшем из миров.
Тысячи вариантов, но интересны два.
ерпеи не могут остановить поток правды против них, слишком очевидна их сущность.
Второй вариант, еще более убедительный и приятный (любителям правды и победы добра). ерпеи сами инициируют поливание себя грязью, вплоть до частичного, и очень большого, уничтожения, части своего народа (который и не является единым народом), имея дивиденды в виде моральном - вот как их клянут ненавистники, материальном - компенсации за словесные и физические нападки, и - основания для любых действий, якобы - по защите себя от несправедливых обвинений и действий.
Всё логично и всё возможно.

Как бы там ерпеи ни действовали, какие бы силы в их среде ни имели какие бы ни было хитрые планы использования всех, и своих соплеменников, в самой хитрой и жертвенной игре, для большинства представителей человечества истина выступает во всё более определенном и практически легко потребимом виде: ерпеи - зло, и уж точно - лишнее. В этом, и без того исполненном чрезмерной сложности, мире, наличие такого хитрого куска, как ерпеи, ничем не оправдано, для большинства живущих, и приносит множество сложностей и неприятностей, не принося ничего благого и полезного. (Что совершенно неверно, по отношению к силам, успешно использующим ерпеев, и судя по результату тысячелетий - существованию ерпеев вопреки всеобщей ненависти и желания их убрать.
Таким образом, избавление от ерпеев видится всегда благим, а не избавление может выливаться в какие угодно беды.
Таким образом, ерпеями ли, иными ли силами, планирующееся и реализуемое сокращение численности жителей планеты, и сокращение, при этом, сложности многоукладности, пестроты населения, является, несомненно, благом, для дела продолжения существования живого разумного вида на планете Земля.

31.01.2012 22:32:52


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии