Аннотации к лекарствам и лентам так достают, что тянет (высказаться)
"Будь что будет". Гений Борис, с такими же продвинутыми друзьями, и вечно у него всё гениальное, и мысли и позывы. Но знакомится с девушкой, и сожительствуя, убеждается, не поймав ее в гениальность (сети), что нужно быть проще.
Не так.
Борис Ельников, нью-йорский ерпей, выброшен из университета за непомерно развившейся шизофрению.
Прет гениальностью в мелочах, обиходе, не понят и не нужен друзьям, обычным продвинутым художникам и полуэстетам, которые и не друзья вовсе, а терпят его, будучи культурными, всё ж.
Зарабатывает Ельников преподаванием шахмат маленьким детям, и психуя от непонятости ими гениальности, бьет деток доской по голове, вызывая неудовольствие своих недрузей и частично родителей.
Разведшись с женой, надоевшей его шизофренией, он прыгал с 2-3 этажа небоскреба, но попал на ларьки и вывихнул ногу. (Чего всего и хотел гениально несознательно, в чем и сказывается его.)
Хромая, живет в сарае, на втором этаже.
Ловит его там, в этом курятнике, девушка, неопершаяся удравшая в столицу поиском жизни. Привязывает к себе. Он привязывается.
Девушка находит плядуна и уходит с ним, приезжая ее мамаша находит ее и счастье в рисовании фотографий с обнаженными частями и спанье с двумя художниками или просто бородатыми. Ельников прыгает из окна сарая, не мог бы убиться со второго этого этажа, но попадает на даму с собакой, раздавливает собаку и даму. Навещает даму в больнице, она счастливо срастает переломанные руки и ноги, отрезав лишнее. Ельников сходится с этим своим произведенным инвалидом. В апофеозе фильма празднуют новый год, все недрузья, свои люди по жительству, девка с плядуном, мамаша с бородатыми, приехавший папаша девки с найденным, вместо мамаши, геем-сожителем и Ельников с дамой-инвалидом.
Все счастливы, всё еще впереди.
Очередной бред Вуди Аллена (2009). Он исписался, но хочет еще.