Свобода слова в свободу проявлений и от навязываний не нужного. По определению.
А может. Фридман (Фридмен) действительно любит свободу. И ничего плохого на уме не имеет.
Но приводит его деятельность, проведение его идей в жизнь, к таким результатам.
Ну и что?
Идеи вовсе не должны приводить к тому, к чему призывают, как бы, их плагиаторы. (У Фридмана вероятность случения ожидаемого и строимого - 1/6, научно доказано. В экономике, космостроении и прочем.)
И всегда идеи приводили не к тому, к чему их строили и хотели.
Идеи и не должны приводить к чему-либо, вести. Они - идеи, они должны вдохновлять. Радовать, наполнять, убивать (наполнять) время и подвигать - на действия Но не быть, при этом, руководством. Идеи изобретают идеологи, романтики, ученые, писатели... Люди, далекие от жизни, от понимания, от общности, от полноты познания и восприятия действительности. Должны быть практики. Которые могут себе позволить изображать соответствие идеям, но, на деле, использовать должны такой сонм приемов, методов и путей, с промежуточными целями и достижениями, которые никогда не могут уложиться ни в одну идею (прокрустово ложе), систему идей, противоречивы совершенно непротиворечиво и являются отражением кривизны пространства, а не торжества разума. Не гармония единой цели, идеи и логики, а гармония мира, практическая, может только торжествовать в реальности, гармония сочетания разного, не сочетаемого, и приводимого к сочетанию совмещением огромного числа промежуточных частей, посредников, сводящих противоречия к консенсусу. (Как в бизнесе нужны посредники, сводящие несовместимых субъектов деятельности в согласные операции. А в химии катализаторы.)
Такова должна быть практика, только таковой она способна на успех.
Т.ч., слесарю слесарево.
Разделять надо, идейное и прикладное.
А Фридману и прочим - слава. Пробились в жизни, стали, ну и слава богу. И другим неповадно. Каждый как может. Кто словом, кто делом. Что хуже - понять трудно. Везде много не того. Так мир не тот! Попробуй в нем не наследи! Вот будет совершенный, в нем и человек может стать таким.