ПИР - Радость и вера Радость. Хорошо относиться к людям и

Радость и вера

Радость.
Хорошо относиться к людям и получать радость с этого - это хорошо и возможно.
Сменить. Получать начать радость не с хорошего к ним отношения (к тем же), а с плохого. Т.е. с ненависти, презрения, попирания и уничтожения. Тоже хорошо, потому что возможно и даёт.
Вот и причины возможности и перспективности (эффективности) смены отношений к русским в Средней Азии и Китае. На Кавказе. Т.е. - если и было хорошо (отношение), не значит, что смена на плохо есть невозможно.
Когда получать больше радости? А как получится, по конкретике.
Но радость должна быть.
И получать её, в разные времена, обстоятельства, можно, в большем и более надёжном виде (направлении, добра или зла) от разного. Чему способствуют и "искусственно", т.е. рукотворно (в каких-то частях) создаваемые условия.
Получение выгод, с создания таких-то направлений (радости или наоборот, т.е. радости с доброго или с отвратного, в данном случае) - это другой аспект проблемы. Т.е. основа - получение радости (как удовольствия с радости и с печали у Бабеля, для тех, кто умеет получать и с того и с иного). А использование теми, кто многое умеет использовать - момент технический. Мало ли что они используют. В перспективе - всё. Если умелые.


Вера.

Верить можно по-разному. Очень разно может одна вера интерпретироваться в одних условиях, одними людьми, со смещением (изменением), хоть чего-то, в ситуации.
Ортодоксальные виды, неовиды, антивиды, ереси и новации, со стороны приходящие и из-под корней выпирающее, не суть, для удобства и выгоды использования, для высоты проникновения, понимания, оголтелости, святости и успеха.
Разные возможны.

Зависит от выбора выбирающих. От сил, проводящих. Их успешности, умелости.
От проводников разных уровней. Их умений.

Но вера должна быть.
Достоевский находил веру и шёл по ней. И вёл. Для уверенности. Для неодинокости и впечатления пригодности (нужности себя).

Вера решает многое, порой - всё.
По вере идут, видят, понимают и творят.
Вера может решать видение, представления и действия по ним.

Без веры нельзя. Пустота.

Кто без веры?
Кто мятётся, не находя - именно опоры, понимания, твёрдости позиций и следования из них.
Что у тех, кто без веры? Тоже вера, но не цельная, а кусками (чтобы не видеть самим, что верой обладают по ней живут и идут).
Кто слишком уж хитёр и упорен, строит так хитро, что как будто и не по вере. Как будто только допущения и смена всего, на что опираешься, как только связь допускаемых, как верное, - для использования чисто и на сейчас, сменяется на такое, в которое не вписываются все значимые допускаемые, и изменяют "знание", на более связное, объясняющее достаточно многое и допускающее следование, действия по нему. И практика, т.е. получаемые в дальнейшем отзывы среды, подтверждают, и нет, допущенные представления.
Да, можно и так.
Но сложновато для людей.
И - а вера чем отличается? Она неизменна?
Увы, нет.
И на неё влияют получаемые в процессе новые сведения, результаты.
Но она всегда может отринуть ненужное, вредное, опираясь на то, что сейчас принято за постулаты. Она - более практична, взвешена.
А без веры - прут по тем линиям, подсказкам "природы", практики, которые ведут совсем не туда, куда надо и хочется, - но нет сил у безверящих преодолеть влияние среды, её течения. Чем и слаб безверный.

Без веры нельзя.
Это доказано миллионами лет развития.
Душа есть? Да. Бог есть? Без него не было бы сотворено. Доказано (даже с позиций чистых логиков).
Ну и как же тогда без веры.?
Ведь против Высшего пойдёшь - накажут.
Т.ч. с верой всё ясно.
Вот как быть с различиями в ней, с наказанием неверно верящих и против неверящих вовсе?
Детали - в них дьявол.

21.09.2012 11:28:09


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии