Как же назвать излияние? А - от души сразу - Я любил вас, люди! Когда не тошнило.
Щас народ, особо молодежь, молодцы прикалываются к знаниям и культуре. Историю роют глубоко вширь и культуру любят в проявлениях всех, рисуночном, тексте, ауди, т.е. мульти и без стеснения жанров.
Потому что запрещают, не насовывают насильно, и он хочет. А нам совали и мы избегали.
Мы музычкой не интересовались совсем. (Кто вуги и Битлз, отдельно, мы их не любили. Это мажоры были тех времен пижоны.) Мы на танцы не ходили. Мы ходили округе стёкла бить и проходящих задевать. Мы жили весело, безопасно, играли в футбол и ножички, не хулиганили, не обзывали милицию и в тюрьмы садились не с понтов, а по делу. А по делу каждый сможет, когда жизнь сворует заставит, подвернется что. Или с чувств.
Так что, живём не хуже, однако разно.
И мы не в обиде на молодежь. Что не уважает. Значит, не за что. Если кто из нас способно воспротивится, они ответят тем же, культурно. А кто не может, тот не достоин, дурак, только на водку себя убил. А кто и без спорта до сих пор может в рожу зарядить, тому и уважение.
Так что мы не в обиде и любуемся на нашу молодежь всегда. И если с кавказцами она когда не преуспела, то уже набирает, и тоже скучковавшись, даст. Мы когда по районам бились то цепями проламывали всё, и ничего. Надо. Всем поровну получить. Что в жизни есть, то бывает. И не надо опускаться, считать, что тебя миновало и ты не можешь. Все могут. Не сразу. В этом сила. Попробовать, подучиться, старших товарищей. И тогда сможешь. Это не водку пить, невелика наука.
В водке, кстати, немало. Надо уметь остановиться, чувствовать и по количеству понимать. И уметь управлять.
А надо всё. Пригодится. Но и размениваться.
Каждый по своей специализации, скромно, не как те, которые выпендрятся, а потом кровью умоются.
Счастья вам, люди. Вы все хорошие. Когда долго не видишь, с болезни, выйдешь, все нравятся. Не замечаешь потому лишнего.
Счастья вам. Всё получится. Всё за нас, надо верить.