Лекция 3 по следам армянского ученого Степаняна по насущным вопросам не политики
Вам напомнить, в чем заключается главная доблесть жреца?
Не обмануть, а повести.
Т.ч. не надо тащиться с обмануть. Не в этом счастье и кайф. А если с этого получаете - вы предельно просты. Вести - это выше обмана.
А если вести ещё по истине, т.е. по наивысшему сочетанию (удобоваримого, представляющегося согласованным всё со всем), то это - наибольшее искусство.
И вот его жречество и добивалось.
С успехом. Тогда жили все разумно и благостно. Уверенные, по всем совершенствам и совпадениям в сочетаниях, что всё как надо и иного быть не может, т.к не просматривается возможностей.
А когда ленились или глупили, то несоразмерность, слабая сочетаемость частей приводила к пониманию существующего не как априорно истинного, единственного и верного, и жизнь шла неутешительная, скабрезная, жалкая, грустная, неудовлетворенная, с нереализованными потугами и зверствами на изменения любым путем, даже без знания оного.
Вот так. Всё в жрецах. Ведущих, а не втирающих.
Чтобы выгодно было - не обмануть надо. А так повести, чтобы и на сей момент, и на завтра ведомые шли как надо.