Не слышишь долго старого доброго, думаешь, что в тебе оно есть. А его, оказывается, нет. Услышишь невзначай (не когда затошнит, а совсем), и увидишь, что чуждо оно тебе, что выводит на забытое и с тобой уже не бывающее. Что ушёл ты уже совсем в лучшее новое, и всякие страдания, тайны, любви и переживания - не для тебя, тебе неинтересны, непонятны и раздражают излишней откровенностью и пустотой.
Так хоть Визбора, хоть Кукина услышь, и поймешь, что, может, раньше был ты и лучше, но сейчас совсем уж другой на высшем уровне.
Т.ч., слушайте люди свое, что счас вам довелось. А не то, по словам поэта, сядете на круглое место и в старые места, в которые не след (Петрусь Бровка ваял, про никогда не возвращайтесь, а Никитины извращали?).
А ведь затошнит сильно, если начать старое.
Правильных воротит зверски. (Как от напоминания ушедшей любви заматеревшему состоявшемуся волку. Бабы особо твердо смотрятся в таком, боясь больше, по слабости, и крепче держась. Психологический этюд, мать еси.)
А кто ещё остался уродом внутри, того потянет и уведет в жалкое состояние утраты прежних радостей.
Не надо. Нам вперед только.
Кто станет лучше от прослушки-просмотра бывшего, утонет в своем сладострастии навсегда ушедших радостей (шалостей, жалостей, малостей).
Недаром, великие творцы прошлого ушли, став иными, нашими, лучшими, на современном материале, и своего бывшего великого стыдятся, избегают и обсирают.