- Вот если б ерпеев всех, как в Салтыкове-Щедрине мужиков, подняло и унесло куда, вздохнули б тогда свободно. Или - не смогли б без них? Заросли б паутиной. Не имея врага и необходимости сопротивляться бедам?
- Мне интереснее, что бы с теми ерпеями стало в унесенных краях.
- А ничего. С них бы и промеж себя выявились самые разерпеи. Которые и загнобили бы остальных. Так повелось. Свойства такие у всех. И важно - не не появлялись чтоб ерпеи, а чтобы бороться с ними научились, не попускать к власти и силе, не ложиться под них. А то всегда под мразь ложиться, до конца, пока не одолеет вовсе, и тогда только трепыхаться начать.
- В Израиле вон видно. Как они друг друга харят.
- А не ладно ли, что ли, они там живут?
- Ну, там не только ерпеи. Есть за счет кого. Арабов и приехавших уродов из прочих народов.
А и промеж себя ерпей есть ерпей и гнобит. Верхние касты, левиты всякие и коэны, нижних. Да и сказка, что все они помогают соплеменникам. Бедных ерпеев всегда хватало. И богатым западло было на них тратиться. Разве что для нужности какой, престижа и поддержки.
- И что ж, кого бить, только богатых жилов?
- Нет, это раньше призывали так. А теперь все больше начинают различать, что простых ерпеев нет и надо изводить всех, с детьми и бабами особенно беременными. Как они арабов.
Форд был ерпеем. Пусть даже сам этого не знал. Такое часто.
Он выжимать из людей все соки научился, а все придумки его, по моторам, не он сочинял, а ему, а он присваивал. Изобретение его - конвейер. И то не его, а он - довел до совершенства, т.е. так поставить, чтобы продохнуть не могли. Операции - самые простые, и паши роботом одноруким и безмозглым, закручивая одну гайку. Чаплин это показал в "Новых временах". Чтоб никто не мог ничего знать и уметь, не человеком был, а уродом. Вместо мастеров, умеющих вещь сделать, хитрую, работающую, уроды - на одну операцию. В России тогда еще были спецы.
- Которые на революцию пошли, авангард рабочего класса?
- Да нет. На революцию бомжи пошли, люмпены, из подворотен. Элита рабочего класса продалась, имея статус приближенных и хорошо живущих. Они держались за свои места. Как дядька в школе у Гайдара. Не нужна была им смена власти и порядков. Они имели свое, нажитое трудом и умом.
Фильм о ВОВ.
Перевозили детишек, с прифронтового городка в эвакуацию.
Детишки резвятся за железной школьной оградой. Училка вышла за ограду ждать машины. Подъезжает грузовик, шофер выходит, с ней здоровкается, на детишек смотрит. Тут идет распорядитель, невысокий хрен с морщинами к губам и прозрачными сероватыми глазками. Смотрит на детишек мельком, на училку с шофером и серьезней на забор. Видит, что ворота неровно к забору прислонены (открытая створка). Подходит, видит, что проржавели у петель и внизу уголки проката, из которых ворота и забор. Хватается за створку и пробует отодвинуть. Шофер подходит, помогает. Сероглазый чуть ругается сквозь зубы: "жилы, мать их, все сгноили!" Шофер удивляется, спрашивает тихо - "При чем жилы, ерпеи, что ль?" Серый поднимает на него глаза: "Ишь, не понятно? Ну ладно, постой тут, надо с воротами..." и уходит. Шофер поводит створкой ворот. Возвращается серый с тремя в кожанках. - "Вот этот. Разводит панику и нагнетает. ерпей." Кожаные кивают и под револьверами ведут шофера. Тот кричит тихим голосом - "Какой ерпей? Чего вы?" Кожаный тыкает его стволом, очень тихо и бесстрастно :"Пошли-пошли". Шофера уводят за угол, и, приблизясь к глухой стене, расстреливают. Серый у школьного забора удовлетворенно мигает глазками и поворачивается к стайкам детей во дворе. Бледная училка его спрашивает: "Как его?" Серый поворачивается к ней: "Чего?". Училка смущается. Серый, не глядя на детей, спрашивает: "Сколько их?" Училка отвечает :"117". Серый смотрит через головы детей. "Та-ак. жилки есть?" Учительница сглатывает слюну. Серый: "Ну?" Училка смотрит на него, за него и как бы думает. Серый брезгливо чуть приближает к ней глаза: "Не знаешь, что ли? Не учила их?" Училка мертвыми губами отвечает: "Не спрашивали мы. Как-то..." Серый усмехается совсем без веселья, и без всего. "Ладно. Разобраться надо сейчас, пока машины все не пришли." Один из кожаных, оказавшийся уже рядом, серому: "Может, повезем, там разберемся, время сейчас мало?" Серый не поворачиваясь роняет чуть энергичнее: "Незачем возить лишних... Машин мало, бензин..." Кожаный смотрит во двор и застывает взглядом на училке. Та понимает, начинает что-то шептать. Кожаный спрашивает быстро: "Что?" Училка: "Я не знаю". "Ну, так узнаешь" - серый поворачивается, входит во двор, командует. Детишки строятся у забора. Серый вытаскивает из них до 70, отсылает за забор. Кожаный машет рукой, подходят в кожанках и в шинелях и с винтовками, окружают отобранных. Уводят. Через полминуты за сараями выстрелы. Один в кожанке возвращается, кивает.
Так работали (ерпеи), выявляя гадов. Во время войны нельзя оставлять предателей. И немцы, и все другие страны так поступали.
На такое дело часто ставили ерпеев и полукровок. Они старались всерьез. Затем их использовали дальше или кончали. Иногда, ставящие удивлялись ретивости жилков в таком деле и тормозили их.
Справка.
В Белоруссии, на Украине и во всех прочих местах людей мирных убивали ерпеи, на то дело посылаемые, и сами вызывались.
Вот как надо трактовать. Так принято.
И, как видите, легко.
Тема наработана и льется, как по маслу.
И нечего жалеть кого. Себя пожалей.
А если получается у тебя врать весело, легко, в строку и под нужное, то и займись этим, нечего чего еще искать.
А если ты и не сознаешь, откуда что в тебе берется (видение такое верное), то и нечего об этом задумываться. Спиши на Бога, на Откровение или на то, что - где-то слышал, видел, по структуре своей примешь это легко и как истинное
(Справка о фильме.
Такое много наснимали на Западе про нашу войну, про ВОВ. И продолжают. Иногда убедительно. Про насильников в Берлине и спасение женщины офицером высоким нашим (от нашего же, чином помельче) и любовь той бабы с энтим высоким офицером. О рейде супергруппы немцев в наши края, со встречи с бабским гарнизоном охраны моста, там баба наша ему откусила и оставил благородный немецкий командир коммандос этого хрена без хрена бабам нашим военным на растерзание... Много, в общем, наснимали. Все - правду. Для некоторых. А кому не нравится - не смотрите. Для вас другое наснимали (другую правду).
Т.е. есть на все вкусы.)
(Кто вопить любит, что правда - она одна, тот прост слишком. И с него станется. Но жить тому легче.)
Сознание создает картины самого пестрого и связного содержания, если есть почва, набор объектов в нем (в сознании), связанных достаточно интересно, то картины получаются как из просмотренных фильмов или прожитых жизней.
Можно смотреть и тащиться. Можно использовать.
Одни используют, сознавая иллюзорность, или - творимость их структурой психики, таких феноменов.
Другим мерещится отстраненность от них (таких сложных парадигм) приход их со стороны или свыше
(*)
Создаваемое твоей психикой действительно может быть много выше тебя, из области, тебе очень мало известной, создавать совершенно непонятные тебе картины. Нового знания точного порядка не создается, но картины более житейского содержания получаются очень убедительные. Информация, складывающаяся в тебе, без участия сознания, может сложиться и в очень правильные формы. Таков механизм озарений на совершенно недоступные озаряемым формы.
Есть и другой подход (мнение, система представлений). Что такое - от сил, высших, низших или еще каких. Также, участие биополей и пр. структур любого содержания не возбраняется (никем, и достаточно сильно, чтобы воспрепятствовать).
. С разной степенью уверенности, в разных стилях и с разной накипью ожесточения, разные типы личности используют создаваемые их воображением миры.
Так пишутся книги. Так создаются учения. Так создается новая действительность. Проецируя в прошлое и создавая новые представления о нем (переписывание истории или открытие ее новых страниц (не бывших)). Так создается новая реальность, настоящее и будущее.
Феномен этот то ли мало изучен, на обыденном уровне для обыденного населения, то ли покрыт мраком для непосвященных.
Но пользование им повсеместно ширится в последние годы. С наплывом информации новые слои трудящихся включаются в производство миров. И т.к. большая часть их задействована в таком творчестве без осознания его структуры и его начал, то творится на всех уровнях и во всех диапазонах как серьезности отношения к творимому, так и веры в соответствие сотворенного реальности.
Сторонние, читатели, поглощая сотворенное писателями (когда выливается в письменную форму), или передаваемое устами (и СМИ-факты и пр.), верят, конечно - в разной степени, но принято - сильно верить, и подключаются немалой частью к сотворчеству, добавляя, но не так мало, как в прежние времена, и, незаметно для себя, также, создавая новые варианты, картины и миры. Легкость плытия по таким картинам воображения (равно действительности - уже для многих) столь приятна (если не насиловать себя, подгоняя создаваемое под какие-то формы, схемы, положения, доктрины, парадигмы, каноны, и тем более - не стараясь сверяться с чем-то, проверяемым "практикой", действием, с заранее заданными ожиланиями и удостоверением в истинности, реальности воображаемого-представляемого, при оправдании ожиланий), что веры в реальность производимых миров растет, становясь одним из главных, возможно - уже главным, элементом, и более - основой построения современного мира. В представлениях масс, до каждого (воздержавшихся должно оставаться все меньше, и Бог знает, останутся ли вообще вне такой системы развития представления и мышления), а затем и переходя из представлений в принципы и формы действия, и создавая такими действиями новую реальность. С монстрами, жлобами, пид*расами всех мастей. Материализация прет. Средства медиа и т.п. ускоряют процесс.
К чему приходим?
Т.к. мыслим и измышляем большей частью из наиболее легкого, легко строящегося, то и получаем наиболее простые в частях (сложные - только в переплетениях путанных их) структуры, без труда - и рыбку из пруда, - потому получаем с малых напрягов не трудные, но не рыбки, а плесень, водоросли, пр. муть, которую принимаем за годное только в силу необходимости чем-то жить.
Так, все больше живем негодным, но в силу невосприятия реальности примитивной, не воспринимаем сие и продолжаем ухудшаться развиваться в этом приятном, легко производимом во всех частях своих, направлении.
Успехов. Главное - не грузиться. Ведь все идет легко, само собой, - чего же еще надо?